+7 (4812) 56-00-01
+7(4812)560-001
г. Смоленск, ул. Ново-Московская 2/8, ТРЦ "Галактика"
График работы: с 10:00 по 21:00 без выходных.
Гарантийные обязательства
  • 12 месяцев гарантии на всю технику от нашего магазина
  • Год официальной гарантии на iPhone, iPad, iPod, MacBook, iMac и аксессуары во всех авторизованных сервисных центрах в России и за ее пределами!

Уважаемые клиенты!

  • Мы не продаём восстановленную технику! Вся техника, реализуемая в нашем магазине, исключительно новая. Перед покупкой Вы всегда можете проверить серийный номер любого продукта на официальном сайте компании Apple.
  • Исключительно все устройства, находящиеся на гарантийном обслуживании, имеют официальную гарантию производителя. Наш магазин не производит гарантийный ремонт. При возникновении гарантийного случая техника будет отправлена в авторизованный сервисный центр компании Apple для последующей диагностики.
  • При подтверждении заводского дефекта авторизованный сервисный центр Apple не проводит ремонтные работы над iPhone и iPad, он меняет её на новую! (С мая 2017г. исключением являются дефекты дисплейного модуля, основной камеры, АКБ у iPhone, в этих случаях производится гарантийный ремонт посредством замены компонента с сохранением гарантийного срока).

Условия гарантийного обслуживания:

  • срок гарантийного обслуживания:
    • при приобретении техники составляет 1 год с даты покупки (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, планшетные компьютеры);
    • при приобретении аксессуаров, не содержащих электронные элементы, мы предоставляем гарантию в течение 14 дней (чехлы, сумки, usb-кабели, наушники, пленки, и прочие);
    • при покупке товаров группы «Элементы питания» срок гарантии составляет 1 год (оригинальные аккумуляторные батареи с гарантийным сроком от фирмы-производителя).
  • гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковки, инструкции, соединительные кабели и пр., иными словами все, что входило в комплект поставки;
  • гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении товарного чека и/или договора поставки товара;
  • доставка оборудования на гарантийную диагностику осуществляется силами покупателя;
  • причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики — в среднем от 3 до 10 рабочих дней, но до 21 дня). При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
  • гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений (в том числе моддинг — замена панелей устройства, «светящееся яблочко», джейлбрейк и прочее);
  • «выпадение» точек на экране («битые пиксели») количеством не более 4-х (четырех) не является браком и основанием для возврата/ремонта оборудования.